суббота, 7 февраля 2015 г.

Как уладить конфликт на работе?

     В любом коллективе есть как рабочие, так и личные взаимоотношения между коллегами, но не всегда отношения между людьми, связанными исключительно рабочей деятельностью, складываются гладко и могут считаться дружественными.
     Исследования показывают, что производительность коллективов, где между коллегами имеются дружеские отношения, значительно выше. Начальство обычно негативно относится к ссорам внутри коллектива, поэтому после длительной борьбы может просто уволить человека, является одной из сторон конфликта.
Рабочая суета нередко становится главной причиной напряжения в коллективе и ухудшение взаимоотношений. Для того чтобы избежать конфликтов, нужно в первую очередь приучить себя «ровно» реагировать на любые возможные выпады. Сохраняя спокойствие, можно привести в чувства агрессора, ведь он быстро поймет, что возможно перегибает палку.
    Кроме того, если агрессор продолжает свои нападки, стоит поговорить с ним при посредничестве кого-то из коллег. Наличие «судьи» в лице одного из коллег остановит агрессора от сарказма и передергиваний. Если на одного члена коллектива «нападают» все другие, что также не является редкостью, лучше «жертве» подобных нападок сразу попросить о переводе в другой отдел, так как переломить ситуацию вряд ли получится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий